Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 11 марта 1990

Не ищет работу

Новая Адыгея, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Офис-менеджер

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Сентябрь 2023Июль 2024
11 месяцев
ООО «НЭП»
Сервис-менеджер
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выписка товарно- транспортных накладных. Контроль отгрузки продукции со склада. Учет продукции. Прием продукции с производства. Рекламные баннеры, наклейки, подарки дилерам и тд. Поиск кандидатов на свободные вакансии. Организация собеседования. Прием сотрудника. Знакомство с коллективом. Постоянное взаимодействие с отделом продаж, дилерами, производством, водителями и тд . Регистрация новых сим-карт для сотрудников. Создание и редакция внутренних регламентов компании. Прием и выдача денежных средств. Ведение учета рабочего времени сотрудников. Выдача аванса и заработной платы.
Сентябрь 2020Август 2023
3 года
ООО "ТОРГСЕРВИС 72" (Торговая сеть Светофор и Маяк )
Директор по региональному развитию
Планирование рабочего дня. Выполнение в срок поставленных задач. Работа с документами. Поиск помещения по заданным критериям. Презентации по объекту. Заключение договора аренды с собственниками. Регистрация необходимых документов . Получение лицензии на алкоголь. Работа со строительными бригадами. Осуществление контроля качества выполненных работ. Поиск технического персонала , отбор кандидатов на должность директора магазина и товароведа . Открытие магазина , гипермаркета. Организация дополнительной навигации
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц
ООО Эрудит

Сургут

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Ведущий менеджер по подбору персонала
Организация работы сотрудников в офисе. Реклама . Запись на собеседование. Помощь в проведении встреч руководителя. Отбор кандидатов на имеющиеся вакансии. Выставление плана и задач на грядущую неделю. Контроль выполнения качества работы подчиненных. Составление плана на месяц. Составление графика рабочих часов, отпусков и тд
Февраль 2011Декабрь 2013
2 года 11 месяцев
ООО “Uniinforms”

Сургут, m.uniinforms.ru/tyumen/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Старший специалист отдела аренды
Работа с клиентами, работа со специалистами, обучение стажёров, проведение собеседований, побор персонала , выставление плана на месяц,выполнение плана на офис и личного плана, оформление договоров , обеспечение офиса необходимыми материалами и канцелярией.... и тд.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Урегулирование конфликтов
Работа с контрагентами
Работа с оргтехникой
Управление персоналом
Организация и контроль работы персонала
Замещение руководителя
Организаторские навыки
Административная поддержка руководителя
Работа в команде
Подбор сотрудников
Ведение переговоров
Деловая переписка
Деловое общение
Обучение персонала
Организация рабочих мест
Прием посетителей и клиентов
Сдача помещений в субаренду
Поиск и подбор помещения
Контроль дебиторской задолженности
Аренда помещений
Организация выездных мероприятий
Организация мероприятий
Заказ канцелярии
Закупка рекламных материалов
Работа с большим объемом информации
Средний уровень
CRM
MS Office
Уровень не указан
Уверенное владение компьютером
Poit

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обучаема, ответственна, пунктуальна.

Неоконченное высшее образование

2017
Право и организация социального обеспечения населения, Юриспруденция
2009
Механиков-технологический техникум г Мелеуз
Экономика и управление, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения